Главная » Файлы » Counter-strike 1.6 |
VIPSystem v1.3
[ Скачать с сервера (22.5 Kb) ] | 18.12.2011, 13:24 |
Описание:
Плагин позволяет дать игрокам особые привилегии. Система предоставляет отдельную систему регистрации игрока, поддерживает 2 типа привилегий: работающие постоянно и выбираемые в меню. Система флагов дает возможность задать каждому игроку свой набор привилегий. Регистрация новых привилегий происходит за счет добавления плагинов, что дает системе гибкость. Система не зависит от мода. Дополнения: VSAdditionalLivesItem - дает дополнительные жизни VSWeapons - оружие. На выбор дается M4A1, AK47, AWP, Galil, Famas, Desert Eagle и гранаты VSVipStatus - показывает VIP статус в таблице (TAB) VSVipSpeed - устанавливает скорость с любым оружием VSVipsOnline - показывает випов в сети VSVipPrefixColoredTranslit - добавляет префикс [VIP] в чате. Совместимость с ColoredTranslit VSVipPrefixAndGreenChat - добавляет префикс [VIP] в чате и делает текст сообщения зеленым VSVipPrefix - добавляет префикс [VIP] в чате VSVipChat - добавляет приватный чат для випов VSSpawnGrenades - даются все гранаты при появлении VSSpawnArmor - дается броня при появлении VSReserveSlot - позволяет добавить резервные слоты для випов VSPistolsItem - позволяет взять любой пистолет VSLongJumpItem - позволяет делать длинные прыжки VSKickAndBanAccess - позволяет кикать и банить игроков VSInvisItem - дает невидимость VSIncreaseScoreItem - увеличивает счет игрока VSGravityItem - устанавливает гравитацию VSCTBombRadar - показывает за CT расположение бомбы на радаре VSBulletDamage - показывает нанесенный урон VSBecomeTerroristItem - перекидывает за команду террористов VSArmorItem - дает броню VSAmmoAndGrenadesItem - дает патроны и все гранаты Более подробная информация находится в исходниках. Примечание: Плагины, название которых оканчается на Item, выбираются в меню. Квары: vs_password_field - название поля пароля. vs_amount_opening_menu - количество раз открытий меню за одну жизнь. Примечание: 0 - неограничено. Команды: vips_list - выводит список VIP'ов в консоль сервера. vip_menu, say /vip_menu, say /vm, say /menu - меню привилегий. addvip "Имя|IP|Steam" "Пароль" "Флаги доступа" "Флаги аккаунта" - добавляет нового VIP'а. Библиотека /* Флаги доступа */ #define VIP_FLAG_ALL 0 // Любой флаг #define VIP_FLAG_A (1<<0) // Флаг "a" #define VIP_FLAG_B (1<<1) // Флаг "b" #define VIP_FLAG_C (1<<2) // Флаг "c" #define VIP_FLAG_D (1<<3) // Флаг "d" #define VIP_FLAG_E (1<<4) // Флаг "e" #define VIP_FLAG_F (1<<5) // Флаг "f" #define VIP_FLAG_G (1<<6) // Флаг "g" #define VIP_FLAG_H (1<<7) // Флаг "h" #define VIP_FLAG_I (1<<8) // Флаг "i" #define VIP_FLAG_J (1<<9) // Флаг "j" #define VIP_FLAG_K (1<<10) // Флаг "k" #define VIP_FLAG_L (1<<11) // Флаг "l" #define VIP_FLAG_M (1<<12) // Флаг "m" #define VIP_FLAG_N (1<<13) // Флаг "n" #define VIP_FLAG_O (1<<14) // Флаг "o" #define VIP_FLAG_P (1<<15) // Флаг "p" #define VIP_FLAG_Q (1<<16) // Флаг "q" #define VIP_FLAG_R (1<<17) // Флаг "r" #define VIP_FLAG_S (1<<18) // Флаг "s" #define VIP_FLAG_T (1<<19) // Флаг "t" #define VIP_FLAG_U (1<<20) // Флаг "u" #define VIP_FLAG_V (1<<21) // Флаг "v" #define VIP_FLAG_W (1<<22) // Флаг "w" #define VIP_FLAG_X (1<<23) // Флаг "x" #define VIP_FLAG_Y (1<<24) // Флаг "y" #define VIP_FLAG_Z (1<<25) // Флаг "z" /* Возвращает 1, если игрок вип, в противном случае 0 */ native VSGetUserVip(id) /* Возвращает 1, если игрок имеет указанный флаг, в противном случае 0 */ native VSGetVipFlag(id, flag) /* Возвращает флаги игрока в виде битовой последовательности */ native VSGetVipFlags(id) /* Регистрирует новую возможность Параметры: name - название возможности flag - флаг доступа Возвращает: id возможности */ native VSRegisterItem(name[], flag) /* Событие выбора возможности */ forward VSItemSelected(id, itemid) /* Событие подключения випа */ forward VSVipConnect(id) /* Событие открытия меню */ forward VSOpeningMenu(id) Пример регистрации возможности в меню /* VSPluginNameItem v1.0 */ #include <amxmodx /> /* Подключаем библиотеку, для того чтобы были доступны функции системы */ #include <VIPSystem /> /* Флаг доступа к возможности */ #define ACCESS_FLAG VIP_FLAG_C /* Переменная, в которой будет хранится id возможности */ new curItem public plugin_init() { register_plugin("VSPluginNameItem", "1.0", "Author") /* Регистрируем возможность в системе. Первый аргумент - название возможности Второй аргумент - флаг доступа к возможности Возвращает - id возможности */ curItem = VSRegisterItem("Item Name", ACCESS_FLAG) } /* Функция вызывается при выборе возможности. Передается id игрока и id выбранной возможности */ public VSItemSelected(id, itemid) { if (itemid == curItem) { // Какие-то действия } return PLUGIN_HANDLED; } | |
Просмотров: 638 | Загрузок: 163 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |